Технологии для всех
Открытие 10.00-10.30
Михаил Препелицкий
основатель
ONETRAK
Гаджеты для здоровья – игрушка для гиков или будущее медицины?
//Главный зал // 10.30-11.15
Коротко о том, что такое рынок интернет вещей (о том, что это такое в принципе)
Рынок интернет вещей и медицина (о том, какие технологии представлены в рамках интернета вещей)
Драйверы развития (с чем связано развитие технологий mhealth, а именно развитие неинфекционных заболеваний и т.д.)
Преимущества технологий mhealth (о том для чего все это нужно и кому, где востребовано и т.д.)
Барьеры на пути развития рынка mhealth в России ( о том, почему, наряду со странами-лидерами Россия отстает, что мешает стремительному развитию рынка)
Пути решения проблем развития интернета вещей в медицине (необходима легитимизация телемедицины, повышение индекса цифровой грамотности, однородное развитие интернета, успешная реализация всех дорожных карт по теме и т.д.)
Развернуть
Роман
Андреев
Роман Андреев
Менеджер по продукту
Sports.ru
Мобильные технологии в цифровых медиа. Как устроена дистрибуция контента в Sports.ru?
//Главный зал // 11.20-12.05
300 приложений: зачем это нужно и как мы с этим живем?
Стратегия unbundling в цифровых медиа: эксперимент с потоками в Twitter и создание тематических приложений Sports.ru
Как устроен менеджмент 300 приложений: техническая поддержка, общение с пользователями, создание новых сервисов
Событийные кейсы: как прокачать аудиторию тематических приложений в периоды больших спортивных событий. Что происходит в Sports.ru когда Спартак становится чемпионом?
Новые среды: что делать, если мобильные приложения умрут?
Почему мультиплатформенность это важно?
Тематические чат-боты для зарубежной аудитории: как мы их создавали и какие получили результаты
Facebook Instant Articles, Accelerated Mobile Pages: платформа теперь коммодити, контент решает
Развернуть
Александр Сербул
Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений
1С-Битрикс
Машинное обучение, нейронные сети и … простые смертные, Карл – как запрыгнуть на уходящий поезд?
//Главный зал // 12.10-12.55
В докладе расскажем о современном состоянии алгоритмов машинного обучения, копнем нейронные сети и глубокое машинное обучение, оценим их перспективы и возможности в бизнесе и IT глазами как технического специалиста, так и гуманитария и менеджера, обоснуем необходимые знания и умения, чтобы участвовать в проектах, связанных с искусственным интеллектом.
Рассмотрим популярные фреймворки для машинного обучения и скрестим AI с веб-разработкой и управлением компанией. Расскажем про проекты, связанные с глубокими нейросетями в Битрикс, расскажем про правильное приготовление бигдаты и поделимся секретами – как вывести полезные модель в production.
Будут рассмотрены следующие фреймворки, технологии и языки: php, java, scala, python, Apache Spark, deeplearning4j, TensorFlow и множество полезных и прикладных алгоритмов: от байесовского классификатора до рекуррентных, сверточных и GAN-нейросетей.
Аудитория: начальный технический, начальный гуманитарный. Задача доклада – чтобы представители разных специальностей почувствовали исконную суть и возможности AI, причем без мистики, маркетинга и воды.
Развернуть
Юрий
Гугнин
Юрий Гугнин
Основатель, евангелист, продюсер
KARMA
Как программист может изменить мир с помощью блокчейн-технологий
//Главный зал // 13.00-13.45
Поделюсь экспертизой в области применения крипто-активов
Расскажу об их легальном статусе, об ICO и как его проводить
Затронем тему возможностей крипто-активов и блокчейна, роботов как полноправных экономических агентов
Обед 14.00-15.00
Анатолий Карпов
Международный гроссмейстер
Двенадцатый чемпион мира по шахматам
Шахматы в век цифровых технологий
//Главный зал // 15.15-16.15
Шахматы - это что? Наука, искусство, спорт?
Можно ли сравнить шахматное мышление с алгоритмическим, которое используют программисты в своей работе?
Как появление компьютеров изменило шахматы? Чем отличалась эпоха в шахматах до компьютеров и с их появлением.
Как играет шахматный компьютер? Чем он руководствуется?
Какой тактики должен придерживаться человек, чтобы обыграть машину?
В 1996 году шахматный компьютер обыграл действующего чемпиона мира. Считается, что противостояние человек-машина в шахматах закончено, машина победила. Вы согласны с этим?
Магнус Карлсен как известно много играет с компьютером, он занимался этим даже между партиями с Карякиным за звание чемпиона мира. Что он тренирует?
«Шахматы - гимнастика ума». Как влияют шахматы на развитие интеллекта?
Повлияло ли появление компьютеров на снижение интереса к шахматам как к игре?
Что будет происходить с шахматами в дальнейшем, как они будут развиваться.
Развернуть
Максим Зелинский
Head of Engineering
CIS \ Russia
League of Legends: что под капотом
//Главный зал // 16.20-17.05
Эволюция управления глобальной игровой инфраструктурой для most played PC game in the world
Микросервисная платформа для player focused команд
Применение концепций default to trust и total ownership для команд разработки по всему миру
Алексей Раменский
Главный редактор
Тэглайн
Презентация рейтингов аутсорс-продакшнов / субподрядчиков 2017
//Главный зал // 17.10-17.55
--Тезисы доклада уточняются--
Закрытие 18:00

РИФ.Технологии


30 сентября

Ульяновск, Ленинский Мемориал

пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, 1

Phone 8 800 775 06 79