Технологии для всех
Открытие 10.00-10.30
Михаил Препелицкий
основатель
ONETRAK
Гаджеты для здоровья – игрушка для гиков или будущее медицины?
//Главный зал // 10.30-11.15
Коротко о том, что такое рынок интернет вещей (о том, что это такое в принципе)
Рынок интернет вещей и медицина (о том, какие технологии представлены в рамках интернета вещей)
Драйверы развития (с чем связано развитие технологий mhealth, а именно развитие неинфекционных заболеваний и т.д.)
Преимущества технологий mhealth (о том для чего все это нужно и кому, где востребовано и т.д.)
Барьеры на пути развития рынка mhealth в России ( о том, почему, наряду со странами-лидерами Россия отстает, что мешает стремительному развитию рынка)
Пути решения проблем развития интернета вещей в медицине (необходима легитимизация телемедицины, повышение индекса цифровой грамотности, однородное развитие интернета, успешная реализация всех дорожных карт по теме и т.д.)
Развернуть
Роман
Андреев
Роман Андреев
Менеджер по продукту
Sports.ru
Мобильные технологии в цифровых медиа. Как устроена дистрибуция контента в Sports.ru?
//Главный зал // 11.20-12.05
300 приложений: зачем это нужно и как мы с этим живем?
Стратегия unbundling в цифровых медиа: эксперимент с потоками в Twitter и создание тематических приложений Sports.ru
Как устроен менеджмент 300 приложений: техническая поддержка, общение с пользователями, создание новых сервисов
Событийные кейсы: как прокачать аудиторию тематических приложений в периоды больших спортивных событий. Что происходит в Sports.ru когда Спартак становится чемпионом?
Новые среды: что делать, если мобильные приложения умрут?
Почему мультиплатформенность это важно?
Тематические чат-боты для зарубежной аудитории: как мы их создавали и какие получили результаты
Facebook Instant Articles, Accelerated Mobile Pages: платформа теперь коммодити, контент решает
Развернуть
Александр Сербул
Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений
1С-Битрикс
Машинное обучение, нейронные сети и … простые смертные, Карл – как запрыгнуть на уходящий поезд?
//Главный зал // 12.10-12.55
В докладе расскажем о современном состоянии алгоритмов машинного обучения, копнем нейронные сети и глубокое машинное обучение, оценим их перспективы и возможности в бизнесе и IT глазами как технического специалиста, так и гуманитария и менеджера, обоснуем необходимые знания и умения, чтобы участвовать в проектах, связанных с искусственным интеллектом.
Рассмотрим популярные фреймворки для машинного обучения и скрестим AI с веб-разработкой и управлением компанией. Расскажем про проекты, связанные с глубокими нейросетями в Битрикс, расскажем про правильное приготовление бигдаты и поделимся секретами – как вывести полезные модель в production.
Будут рассмотрены следующие фреймворки, технологии и языки: php, java, scala, python, Apache Spark, deeplearning4j, TensorFlow и множество полезных и прикладных алгоритмов: от байесовского классификатора до рекуррентных, сверточных и GAN-нейросетей.
Аудитория: начальный технический, начальный гуманитарный. Задача доклада – чтобы представители разных специальностей почувствовали исконную суть и возможности AI, причем без мистики, маркетинга и воды.
Развернуть
Юрий
Гугнин
Юрий Гугнин
Основатель, евангелист, продюсер
KARMA
Как программист может изменить мир с помощью блокчейн-технологий
//Главный зал // 13.00-13.45
Поделюсь экспертизой в области применения крипто-активов
Расскажу об их легальном статусе, об ICO и как его проводить
Затронем тему возможностей крипто-активов и блокчейна, роботов как полноправных экономических агентов
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Анатолий Карпов
Международный гроссмейстер
Двенадцатый чемпион мира по шахматам
Шахматы в век цифровых технологий
//Главный зал // 15.15-16.15
Шахматы - это что? Наука, искусство, спорт?
Можно ли сравнить шахматное мышление с алгоритмическим, которое используют программисты в своей работе?
Как появление компьютеров изменило шахматы? Чем отличалась эпоха в шахматах до компьютеров и с их появлением.
Как играет шахматный компьютер? Чем он руководствуется?
Какой тактики должен придерживаться человек, чтобы обыграть машину?
В 1996 году шахматный компьютер обыграл действующего чемпиона мира. Считается, что противостояние человек-машина в шахматах закончено, машина победила. Вы согласны с этим?
Магнус Карлсен как известно много играет с компьютером, он занимался этим даже между партиями с Карякиным за звание чемпиона мира. Что он тренирует?
«Шахматы - гимнастика ума». Как влияют шахматы на развитие интеллекта?
Повлияло ли появление компьютеров на снижение интереса к шахматам как к игре?
Что будет происходить с шахматами в дальнейшем, как они будут развиваться.
Развернуть
Максим Зелинский
Head of Engineering
CIS \ Riot Games
League of Legends: что под капотом
//Главный зал // 16.20-17.05
Эволюция управления глобальной игровой инфраструктурой для most played PC game in the world
Микросервисная платформа для player focused команд
Применение концепций default to trust и total ownership для команд разработки по всему миру
Развернуть
Алексей Раменский
Главный редактор
Тэглайн
Презентация рейтингов аутсорс-продакшнов / субподрядчиков 2017
//Главный зал // 17.10-17.55
Обзор рынка российской заказной веб-разработки и презентация Рейтинга аутсорс-продакшнов в digital Тэглайн-2016.
Российский рынок заказной веб-разработки: структура и специализации компаний, города-лидеры, используемые технические решения и инструменты автоматизации, принципы работы, проблемы и перспективы.
Обзор российского рынка веб-разработки будет полезен большинству российских технических и маркетинговых руководителей — как компаний-разработчиков, так и представителей клиентской стороны.
Также Тэглайн представит Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital — компаний, которые сфокусированы на производстве digital-продуктов по четким требованиям под руководством более крупного продакшна, агентства или опытного прямого клиента. Рейтинг компаний, которые на самом деле программируют, верстают, тестируют, рисуют и анимируют все то, что вы видите каждый день.
Развернуть
Закрытие 18:00
Веб-разработка
Организатор секции
Открытие 10.00-10.30
Иван Панченко
Сооснователь и заместитель генерального директора
Postgres Professional
Что нового в 10-й версии PostgreSQL
// 3 этаж // 11:15 - 11:50
Осенью 2017 года вызодит очередная, 10я версия PostgreSQL. Новый релиз содержит много новых возможностей, обзор которых будет дан в этом докладе
Декларативное секционирование таблиц
Параллельный индексный поиск
Улучшения FDW
Поддержка failover в клиентской библиотеке
Улучшения в потоковой и логической репликации
Многоколоночная статистика
Разнообразные оптимизации
Развернуть
Юрий Насретдинов
Инженер, Go, Linux
Обзор перспективных баз данных для highload
// 3 этаж // 12:00 - 12:45
В этом докладе я рассмотрю несколько перспективных, на мой взгляд, баз данных, которые пока еще не очень популярны, но которые определенно ждет успех в будущем, особенно для highload-проектов. Я расскажу о Tarantool, ClickHouse и CockroachDB, о том, как они устроены, и почему я считаю, что они в будущем станут стандартом де-факто, как раньше был MySQL, а сейчас — MongoDB
Tarantool — разработка mail.ru, позволяющая обрабатывать до 1 млн транзакций в секунду на одном ядре процессора за счет «конвейерной» архитектуры. В данный момент SQL не поддерживается, но можно писать хранимые процедуры на LuaJIT, что позволяет делать сложные выборки и преобразования, не жертвуя производительностью
ClickHouse — это real-time аналитическая база данных от Яндекса с поколоночным хранением данных и невероятной производительностью работы. Основной язык запросов — SQL. Авторами заявляется скорость вставки на уровне 100 мб/сек и скорость сканирования в 1 млрд строк в секунду. Также поддерживается работа в кластере с репликацией и шардированием, приближённые выборки по части данных, ограниченные джойны и многое другое
CockroachDB — база данных от создателей Google Spanner. Авто-масштабируемая распределенная SQL- база данных, написанная на Go и использующая RocksDB для хранения данных на диске. Если вы устали от необходимости ручного шардирования и отсутствия распределенных транзакций в SQL-базах данных и от неконсистентности и неуправляемости NoSQL-решений, то CockroachDB нацелен именно на вас. База данных сама масштабируется на выделенные узлы, сама поддерживает заданный фактор репликации, может работать в нескольких ДЦ, и многое другое
В докладе я подробно расскажу об этих решениях и о существующих в данный момент альтернативах, с обзором достоинств и недостатков соответствующих систем
Развернуть
Виталий Людвиченко
Разработчик
Яндекс
Разбираемся во внутреннем устройстве ClickHouse
// 3 этаж // 13:00 - 13:45
Устройство хранения данных - почему оно хорошо подходит для аналитических сценариев, что стоит учитывать при выборе индекса
Выполнение SELECT запросов - что влияет на их производительность, как их можно ускорить
Как работает шардирование и репликация - как это соотносится с CAP, как диагностировать проблемы на production-кластере
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Сергей Аверин
Tech-менеджер
Acronis
Выбор JS-фреймоврка для крупного проекта
// 3 этаж // 15:00 - 15:45
Рассказ от tech-менеджера о том, как мы в Acronis выбирали фреймворк в условиях, когда любое более-менее важное технологическое решение сразу затрагивает с десяток команд, несколько сотен человек и права «случайно все сломать» нет.
В докладе пойдет речь о том, что производительность фронтенда — это больше про слаженную работу команды, про понятный и масштабируемый код, чем про сухие циферки. Но циферки тоже будут.
Какие у нас были проблемы с текущим фреймворком — UI, архитектура, код
Как измеряли, что примерно стоит брать (исследование популярности)
Что рассматривали
На пути к демо-проекту, какие были сложности (то, что уперли идею с Typescript, собственный компилятор шаблонов, четыре Flux-фреймворка и все плохи)
Два пилотных демо-проекта: цифры
Оценка трудоемкости перехода
Развернуть
Алексей Охрименко
Senior JavaScript Developer IponWeb
Жизнь после Angular CLI" ( Angular 4.x + )
// 3 этаж // 16:00 - 16:45
Мы все знаем об angular-cli, но что делать когда приложение создано? Нам нужна библиотека компонентов. Мы обсудим инструменты которые позволят нам создать множество компонентов и тестов практически автоматически
Как работает Change Detection в Angular?
Как им управлять и конфигурировать?
Как скрещивать теплое с Mobx и что из этого получается?
Как настраивать Angular CLI и использовать Jade в качестве Angular шаблонов?
Все это и другие более экзотические настройки Angular вы увидите в этом докладе
Развернуть
Закрытие 18:00
Мобильная разработка
Организатор секции
Открытие 10.00-10.30
Роман
Андреев
Роман Андреев
Менеджер по продукту
Sports.ru
Мобильные технологии в цифровых медиа. Как устроена дистрибуция контента в Sports.ru?
.// Главный зал // 11.20-12.05
300 приложений: зачем это нужно и как мы с этим живем?
Стратегия unbundling в цифровых медиа: эксперимент с потоками в Twitter и создание тематических приложений Sports.ru
Как устроен менеджмент 300 приложений: техническая поддержка, общение с пользователями, создание новых сервисов
Событийные кейсы: как прокачать аудиторию тематических приложений в периоды больших спортивных событий. Что происходит в Sports.ru когда Спартак становится чемпионом?
Новые среды: что делать, если мобильные приложения умрут?
Почему мультиплатформенность это важно?
Тематические чат-боты для зарубежной аудитории: как мы их создавали и какие получили результаты
Facebook Instant Articles, Accelerated Mobile Pages: платформа теперь коммодити, контент решает
Развернуть
Александр
Шитиков
Александр Шитиков
Руководитель отдела разработки
AGIMA.mobile
Профессия разработчика мобильных приложений изнутри. Как начать разрабатывать
// 3 этаж // 12.10 - 12.55
iOS/Android? Может WP или вообще Blackberry?
С чего начать
Кто не развивается, тот деградирует
Как не надо делать
Развернуть
Дмитрий Горбунов
Senior Android Developer
MobileUp
Реактивные приложения с паттерном RxPM. Прощайте​ MVP и MVVM
// 3 этаж // 13.00 - 13.45
Основные MV*-паттерны, их особенности и недостатки
Паттерн Presentation Model
Реактивная реализации Presentation Model
Как начать использовать RxPM в своем приложении
Развернуть
Кирилл Потехин
Co-founder & Dev Team Lead
Easy Ten
От теории к практике или как сделать масштабируемую систему мобильной аналитики за несколько часов
// 3 этаж // 15.15 - 16.00
Разбор serverless-архитектуры на AWS. И пару слов про Firebase в контексте realtime online app
Конкретный кейс (-ы)
Бэкенд мобильного приложения
Реализация системы аналитики приложения
event-driven-системы (анализ логов, системы учёта и пр.)
Развернуть
Василий куркин
Старший программист
ITECH.group
React Native. Начинаем разработку
// 3 этаж // 16.05 -16.50
Что такое реакт натив
Насколько быстро все это развилось и развивается
Как быстро настраивается рабочее окружение и как удобно с ним работать
И что то из практики/демонстрации, какой-нибудь открытый пример от фейсбука
Ложка дегтя и как с этим жить
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Анатолий
Пешков
Анатолий Пешков
CTO
Mad Brains
Magic Links. Короткий путь к покупке
// 3 этаж // 16.55 - 17.40
Современные пользователи привыкли получать информацию мгновенно. Сократилось время загрузки, время принятия решения и оплаты. Магические ссылки превращают сложный пользовательский кейс в пару кликов. В докладе разберем особенности реализации кроссплатформенного шаринга, глубокие ссылки, универсальные инвайты и другие варианты применения технологии
Развернуть
Закрытие 18:00
Дизайн и проектирование
Организатор секции
Открытие 10.00-10.30
Дмитрий Сенцов
Аналитик-проектировщик
ITECH.group
Заказчик проектирует вместо вас: боль, которую надо преодолеть
//3 Этаж // 10.30-11.15
Заказчик пришел с готовым проектом и написал ТЗ. О чем нужно думать в самом начале
Проектирование от заказчика: как удержать сроки и качество, если все идет не так
Неудержимый заказчик-генератор идей: как быть?
Дизайн заказчика - очевидные проблемы и болезненные подводные камни
Развернуть
Юлия Леденева
Член Гильдии вольных проектировщиков, директор по продукту
vashdosug.ru
Как менять продукт с 20-летней историей. 7 простых шагов: от интервью с пользователями к дизайну
// 3 этаж // 11.20-12.05
Проекты развиваются по-разному. Даже в проектах-долгожителях могут встречаться проблемы, которые больше характерны для стартапов
Кто наша аудитория? Что это за люди? Кто они?
Какие у них потребности? Зачем им наш продукт?
Но чем старше продукт, тем сложнее внутри команды понять и оценить необходимость ислледований и внесения изменений: в процессы, в дизайн, в продукт. И не менее сложно наложить необходимые изменения на структуру проекта, сложившуюся годами
В докладе на примере проекта VashDosug.ru будет разобран кейс по исследованию аудитории со всеми этапами работы по кейсу
Развернуть
Михаил Препелицкий
основатель
ONETRAK
Проект на бумаге и на практике
// 3 этаж // 12.10-12.55
Проектирование — это процесс определения системной архитектуры, компонентов и элементов. Результатом проектирования является проект — совокупность полученных в ходе проектирования моделей, описанных в формате, пригодном для его реализации.
Сегодня проектирование — одно из самых востребованных направлений в профессиональной деятельности, потому что именно проектирование позволяет максимально детализировать все шаги на пути к успешной реализации бизнес-модели, проанализировать все драйверы и барьеры, которые она предусматривает.
Существуют десятки видов и направленностей проектирования, а оно само можно разделить на ряд взаимосвязанных внутренних процессов, которые имеют значимость как самостоятельные, так и в совокупности друг к другу.
Одним из новейших видов проектирования является проектирование ПО. Этот вариант включает в себя: выбор метода и стратегии решения; выбор предоставления внутренних данных, разработка основного алгоритма, документирование ПО, тестирование и подбор тестов, выбор представления входных данных.
На основании совокупности результатов, полученных после реализации задач, обусловленными данными видами деятельности, рождается проект.
Но это — теоретическая часть проектирования. Каково проектирование на практике, обсудим в докладе. В ходе своего выступления я поделюсь личным опытом проектирования проекта по направлению digital health, расскажу о принципах командного труда, о том, с какими трудностями столкнулся, реализуя проект по созданию умных смарт-девайсов и ПО для них.
Развернуть
Татьяна Субботина
Исполнительный директор Гильдии вольных проектировщиков, ведущий специалист Notamedia
Нормативно-половые акты: как выбраться из ада с пользой
// 3 этаж // 13.00-13.45
Создание крупного проекта - гарантия того, что что-то пойдет не так. Однако, правильно выстроенный процесс проектирования продукта призван снизить риски во время его производства, сформировать единые ожидания результата у всех участников проекта и наладить разработку
Как спасти государственный проект, когда против исполнителя выступают сроки, люди и обстоятельства?
Как правильно собрать и зафиксировать требования, если они постоянно меняются?
Как подружиться со всеми членами команды, если они настроены не дружелюбно?
Как направить работу по водопадной модели в свою пользу?
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Андрей Агапов
Креативный директор
AGAPOFFstudio
VR/AR виртуальная реклама
// 3 этаж // 15.20-16.05
Как поспеть за быстро развивающими технологиями, как успеть запрыгнуть под ножку уходящего поезда
В будущем большая часть рекламы станет виртуальной, и станет делиться скорее всего по 3 основным типа: VR, MR и AR
Что нужно будет знать и уметь дизайнерам виртуальной рекламы
Развернуть
Юрий Марин
Продюсер BBDO Worldwide Издатель First & Goal
Как реклама работает с инновациями? Мастер-класс по созданию идей
// 3 этаж // 16.10-17.40
Парадоксально, но реклама является одной из самых консервативных областей массовых коммуникаций. Реклама призвана удивлять, но в первую очередь она должна работать на бизнес, корпорации предпочитают действовать наверняка, не тратя деньги на эксперименты
Как помирить гигантские неповоротливые корпорации и технологии?
На нашей секции мы устроим мастер-класс по созданию идей, которые работают. Он будет интересен менеджерам, проектировщикам. дизайнерам и всем, кто имеет отношение к креативу
Развернуть
Закрытие 18:00
ПОДРЯДЧИКИ И СУБПОДРЯДЧИКИ
Организаторы секции
Открытие 10.00-10.30
Андрей Рыжкин
Технический директор
AGIMA
Как начать работать на субподряде
// 3 этаж // 10:40 - 11:05
В текущей экономической ситуации многие агентства сокращают собственное производство и все больше отдают работы на аутсорс. И хотя мы, в отличие от остальных, только увеличиваем собственный штат специалистов, нам также не хватает рук для реализации всех наших планов. Я постараюсь рассказать о том, как студиям поменьше начать работать с топовыми агентствами, и что эти агентства будут от вас ожидать
Плюсы и минусы работы с агентствами
На каких условиях можно работать
Отсрочки платежей и неоправданные ожидания
Минимизация рисков - как не оказаться «крайним» в цепочке клиент-агентство-субподрядчик
Что ждут агентства от своих подрядчиков
Развернуть
Андрей Свинцов
CTO, управляющий партнёр
MORIZO DIGITAL PRODUCTION STUDIO
Как заработать на квартиру, находясь на субподряде
// 3 этаж // 11:10 - 11:35
Несколько простых правил организации бизнеса, которые позволят приблизиться к заветной мечте
Павел Красавцев
Генеральный директор iBrush
iBrush
10 смертных грехов менеджера проектов
// 3 этаж // 11:40 - 12:05
Не планировать конец вначале
Не ценить свое время превыше всего
Не работать с ожиданиями
Не предугадывать риски
Неправильно разруливать факапы
Бояться больших денег
Не понимать принцип делать ≠ сделать
Неправильно ставить задачи
Отпускать инициативу на проекте
Не идти на уступки и бесплатности
Развернуть
Евгений Багро
Бизнес-директор
Articul Media
Партнерские отношения в digital-production
// 3 этаж // 12:10 - 12:35
В рамках своего выступления я постараюсь рассказать о том, как выстроить эффективное и выгодное взаимодействие между Агентством (подрядчиком) и субподрядчиком. Как специалистам субподрядчика стать полноценной частью большой команды проекта. Как правильно разграничить зоны ответственности и выстроить четкую и понятную коммуникацию между всеми участниками процесса. Риски – как ими управлять и кто должен нести ответственность в случае их возникновения. Как правильно определить границы проекта, рассчитать его стоимость и что влияет на финальный чек
Разбор нескольких кейсов, реализованных с помощью партнеров (ошибки/сложности, управление требованиями и ожиданиями). В данном блоке на конкретных примерах (названия заказчиков будут изменены) я расскажу о том, с какими сложностями мы столкнулись при реализации, как решали возникающие проблемы. Как считали стоимость и по какой модели взаиморасчетов работали. Как управляли рисками и как работали с возражениями. Будут рассмотрены три кейса (крупные проекты) реализованные с тремя разными субподрядчиками за последние 6 месяцев
Как итог попробую ответить на вопрос почему многие production-команды не хотят напрямую работать с Клиентами
Развернуть
Сергей Полуэктов
CEO
MediaSoft
Как мы продаем людей. Принципы и нюансы работы
// 3 этаж // 12:40 - 13:05
Почему мы решили продавать людей, а не проекты
Основные принципы работы
Менеджмент компании, продающей людей, их KPI
С какими клиентами эффективнее работать по модели продажи людей и по каким услугам
Часто задаваемые вопросы и борьба с клиентскими возражениями
Риски компании, продающей людей
Развернуть
Никита Москвин
Production Director
Beta Digital Production
Глеб Михеев
Технический директор
Beta Digital Production
6 типов аутсорс продакшена
// 3 этаж // 13:10 - 13:45
Поговорим о том, что такое аутсорс
Разберем 6 типов аутсорс взаимодействия
Проанализируем какой из типов кому подходит и почему
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Сергей Булавин
СТО Контора Иванова
Контора Иванова
ЛЮДИ и ОШИБКИ: вся соль аутсорс-продакшна
// 3 этаж // 15:15 - 15:40
Как мы выбираем людей в команду. Четкие критерии отбора бойцов;
Как мы оцениваем самостоятельность бизнес-единицы и ее человеческий потенциал;
На примере наших самых ярких кейсов покажем, как мы научились управлять рисками;
Скажем пару слов о таких важных штуках, как "стратегия", "бизнесс-процессы", "компетенции", "Регламенты"
Развернуть
Алексей Раменский
Главный редактор
Тэглайн
Круглый стол со спикерами
// 3 этаж // 15:45
Тенденции digital-рынка
Проблема масштабирования аутсорс-компаний
Нужны ли крупным продакшнам новые участники аутсорс-рынка
Закрытие 18:00
Процессы и управление
Организатор секции
Открытие 10.00-10.30
Иван Селеверстов
Scrumtrek
Как организации стать гибкой
// 3 этаж // 10.30-11.15
Множество компаний сейчас переживает этап "диджитализации", т.к. он позволяет выйти на новые рынки и укрепить позиции на существующих рынках
Что влечет за собой диджитализации?
Какие проблемы и возможности появляются у компании?
Какие есть способы сделать компанию более гибкой?
Какое влияние оказывает культура в компании?
Какая роль отведена agile?
Развернуть
Максим Цепков
Архитектор и бизнес-аналитик
Роли в проекте: как поделить поляну ответственности
// 3 этаж // 11.20-12.05
Многие думают, что есть какой-то эталонный, правильный способ разделения ролей в проекте. И идут многочисленные холивары в попытках его выяснить. А при переходе в другую компанию или проект часто оказывается шоком, что идеал и принятые способы работы сильно отличаются.
Дело в том, что разделение ролей прошло длинный путь с развитием IT-отрасли, от универсальных программистов до многочисленных современных специализаций. И сама поляна проекта тоже существенно расширяла границы.
А сейчас признано, что особенности проекта, а также доступные участники проекта и бизнес-модель организации в целом существенно влияют на организацию проекта, единого способа не существует, его надо проектировать для каждого проекта.
И в докладе я подробно расскажу об этом.
Развернуть
Антон Семенченко
DPI.Solutions; EPAM; COMAQA; CoreHard
Разработка эффективной стратегии тестирования
// 3 этаж // 12.10-12.55
Тестовая стратегия – залог успешного решения вопроса обеспечения качества проекта. Несмотря на принципиальную важность, этой сверхзадаче IT-менеджмента регулярно уделяется недостаточное внимание.
Работа над стратегией – это и анализ нужд заказчика, и выбор структуры под специфику проекта, разработка и оптимизация стратегии, расчёт DCE и других метрик, оптимизация регресии как стандартная точка внесения улучшений, реализация risk-based подхода и многое многое другое.
Итогом нашей беседы будет минимальная полная памятка-checklist, отвечающая на следующие вопросы:
Как разрабатывать эффективную тестовую стратегию и измерять эффективность \ актуальность существующей
Как измерять и наблюдать за состоянием проекта используя метрики
Предлагать возможные улучшения и доносить их до стейкхолдеров
Наш диалог будет состоять из «практической части», основанной на реальных проектных примерах, и краткой теоретической базе.
Развернуть
Алексей Демидов
Независимый консультант
Управление процессами - вид из окопа со стороны разработчика
// 3 этаж // 13.00-13.45
Как разработчику продуктивно участвовать в процессе управления проектом, успешно для себя и для команды
Что разработчику ждать от руководителя и что не ждать
Как взаимодействовать с коллегами
Умение управлять собой и планировать свои действия
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Гузель Рахимова
Ведущий аналитик, руководитель направления
Центр высоких технологий
Владелец продукта. Почему без него так плохо
// 3 этаж // 15.20-16.05
На примере нескольких сложных проектов мне хотелось бы рассказать о такой важной роли на проекте как владелец продукта (продакт оунер)
Как может пострадать разработка продукта при отсутствии четкого понимания самого образа и конечного ответственного человека
Обозначим зону ответственности владельца продукта и результат его работы
Узкие места при разработке продукта
Задачи команды
Ответственность продакт оунера
Владение продуктом и требованиями
Влияние на результат
Доклад будет интересен специалистам, столкнувшимся с размытием концепции на проекте, с трудностями при сдаче конечного результата и желанием избежать подобного
Развернуть
Алексей Флоринский
Заместитель директора
SimbirSoft
Оценка проекта как процесс
// 3 этаж // 16.10-16.55
Перед началом работы над очередным проектом необходимо сделать предварительную оценку и выявить MVP проекта, определить риски и подводные камни.
Рассмотрим процесс оценки, из каких этапов он состоит и как происходит работа на каждом этапе
Обсудим возможные риски, которые могут негативно сказываться на соблюдении бюджета и срока разработки
Развернуть
Алексей Колесников
Руководитель проектов
SimbirSoft
Круглый стол на тему "Распределенная команда: как этим управлять?"
// 3 этаж // 17.00-18.30
В разработке ПО зачастую не важно, где территориально находятся участники проекта. Современные средства связи позволяют организовать работу в команде достаточно эффективно даже если участников проекта разделяют города и страны.
В рамках круглого стола мы предлагаем обсудить особенности организации работы в распределенной команде. Когда стоит применять такой подход, а в каких случаях это повредит проекту. Как управлять коллективом. Какие практики следует применять и на что обратить внимание при работе в таком коллективе. Рассмотрим какие проблемы имеют место быть и как с ними бороться. Затронем культурные, языковые, психологические особенности работы в таком коллективе и просто поделимся своим опытом.
Развернуть
Закрытие 18:00
Круглый стол
Ярослав Егоров
ИО директора
ОГКУ «Правительство для граждан»
Круглый стол «Цифровая экономика, промышленный интернет, умные технологии»
// 4 этаж // 11:00 - 13:30
Вопрос 1. «Ульяновская область в структуре цифровой экономики». Сообщение исполняющего обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Егорова Ярослава Александровича.

Краткое описание сообщения:
— о федеральных трендах в части развития ИКТ: цифровая экономика, промышленный интернет, умные технологии;
— общие сведения об Ульяновской области, связанные с особенностями развития ЦЭ с учётом доли машиностроительной отрасли, сильной производственной, научной и учебной базах, нормативно-правовой базе и условиях развития инновационных предприятий и ИТ-компаний, о системе управления информатизацией в целом;
— проблема взаимодействия: как разобраться в том, кто что должен делать, неясность в потребностях промышленных предприятий, на каких площадках решать проблемы развития ЦЭ – этот вопрос предлагается к обсуждению. Далее докладчики детализируют вводную информацию, уточняют проблемные вопросы и затем идёт экспертное обсуждение.
Вопрос 2. «Роль ВУЗов Ульяновской области в развитии элементов ЦЭ».
1) Сообщение первого проректора Ул ГТУ – проректор по научной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет», доктора технических наук, профессора Ярушкиной Надежды Глебовны.
2) Сообщение представителя от УлГУ.

Краткое описание сообщений:
— решение кадровой проблемы как ключевой для эффективного развития ЦЭ в Ульяновской области;
— научная база и готовность к её использованию для развития ЦЭ (центр развития промышленного интернета в машиностроении);
— проблемы, указанные ВУЗами, и пути решения.
Вопрос 3. «Год умных технологий как средство подготовки населения к ЦЭ»
Сообщение начальника отдела государственной политики департамента информационных технологий ОГКУ «Правительство для граждан» Морозова Алексея Юрьевича.

Краткое описание сообщения:
— Об основных направлениях Года умных технологий в отраслях с акцентом на популяризацию ИКТ и ЦЭ среди населения;
Обсуждение вопросов, предложения по решению проблем, в т.ч. для резолюции с круглого стола.
Развернуть
Анатолий Карпов
Международный гроссмейстер
Двенадцатый чемпион мира по шахматам
Пресс-конференция с Анатолием Карповым
// 4 этаж // 16.30 - 18.00
Развитие шахмат в Ульяновской области

РИФ.Технологии


30 сентября

г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, 1.

ОГАУК «Ленинский мемориал»

РИФ.Технологии


30 сентября

г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, 1.

ОГАУК «Ленинский мемориал»