Дизайн и проектирование
Организатор секции
Открытие 10.00-10.30
Дмитрий Сенцов
Аналитик-проектировщик
ITECH.group
Заказчик проектирует вместо вас: боль, которую надо преодолеть
//3 Этаж // 10.30-11.15
Заказчик пришел с готовым проектом и написал ТЗ. О чем нужно думать в самом начале
Проектирование от заказчика: как удержать сроки и качество, если все идет не так
Неудержимый заказчик-генератор идей: как быть?
Дизайн заказчика - очевидные проблемы и болезненные подводные камни
Юлия Леденева
Член Гильдии вольных проектировщиков, директор по продукту
vashdosug.ru
Как менять продукт с 20-летней историей. 7 простых шагов: от интервью с пользователями к дизайну
// 3 этаж // 11.20-12.05
Проекты развиваются по-разному. Даже в проектах-долгожителях могут встречаться проблемы, которые больше характерны для стартапов
Кто наша аудитория? Что это за люди? Кто они?
Какие у них потребности? Зачем им наш продукт?
Но чем старше продукт, тем сложнее внутри команды понять и оценить необходимость ислледований и внесения изменений: в процессы, в дизайн, в продукт. И не менее сложно наложить необходимые изменения на структуру проекта, сложившуюся годами
В докладе на примере проекта VashDosug.ru будет разобран кейс по исследованию аудитории со всеми этапами работы по кейсу
Развернуть
Михаил Препелицкий
основатель
ONETRAK
Проект на бумаге и на практике
// 3 этаж // 12.10-12.55
Проектирование — это процесс определения системной архитектуры, компонентов и элементов. Результатом проектирования является проект — совокупность полученных в ходе проектирования моделей, описанных в формате, пригодном для его реализации.
Сегодня проектирование — одно из самых востребованных направлений в профессиональной деятельности, потому что именно проектирование позволяет максимально детализировать все шаги на пути к успешной реализации бизнес-модели, проанализировать все драйверы и барьеры, которые она предусматривает.
Существуют десятки видов и направленностей проектирования, а оно само можно разделить на ряд взаимосвязанных внутренних процессов, которые имеют значимость как самостоятельные, так и в совокупности друг к другу.
Одним из новейших видов проектирования является проектирование ПО. Этот вариант включает в себя: выбор метода и стратегии решения; выбор предоставления внутренних данных, разработка основного алгоритма, документирование ПО, тестирование и подбор тестов, выбор представления входных данных.
На основании совокупности результатов, полученных после реализации задач, обусловленными данными видами деятельности, рождается проект.
Но это — теоретическая часть проектирования. Каково проектирование на практике, обсудим в докладе. В ходе своего выступления я поделюсь личным опытом проектирования проекта по направлению digital health, расскажу о принципах командного труда, о том, с какими трудностями столкнулся, реализуя проект по созданию умных смарт-девайсов и ПО для них.
Развернуть
Татьяна Субботина
Исполнительный директор Гильдии вольных проектировщиков, ведущий специалист Notamedia
Нормативно-половые акты: как выбраться из ада с пользой
// 3 этаж // 13.00-13.45
Создание крупного проекта - гарантия того, что что-то пойдет не так. Однако, правильно выстроенный процесс проектирования продукта призван снизить риски во время его производства, сформировать единые ожидания результата у всех участников проекта и наладить разработку
Как спасти государственный проект, когда против исполнителя выступают сроки, люди и обстоятельства?
Как правильно собрать и зафиксировать требования, если они постоянно меняются?
Как подружиться со всеми членами команды, если они настроены не дружелюбно?
Как направить работу по водопадной модели в свою пользу?
Развернуть
Обед 14.00-15.00
Андрей Агапов
Креативный директор
AGAPOFFstudio
VR/AR виртуальная реклама
// 3 этаж // 15.20-16.05
Как поспеть за быстро развивающими технологиями, как успеть запрыгнуть под ножку уходящего поезда
В будущем большая часть рекламы станет виртуальной, и станет делиться скорее всего по 3 основным типа: VR, MR и AR
Что нужно будет знать и уметь дизайнерам виртуальной рекламы
Юрий Марин
Продюсер BBDO Worldwide Издатель First & Goal
Как реклама работает с инновациями? Мастер-класс по созданию идей
// 3 этаж // 16.10-17.40
Парадоксально, но реклама является одной из самых консервативных областей массовых коммуникаций. Реклама призвана удивлять, но в первую очередь она должна работать на бизнес, корпорации предпочитают действовать наверняка, не тратя деньги на эксперименты
Как помирить гигантские неповоротливые корпорации и технологии?
На нашей секции мы устроим мастер-класс по созданию идей, которые работают. Он будет интересен менеджерам, проектировщикам. дизайнерам и всем, кто имеет отношение к креативу
Закрытие 18:00

РИФ.Технологии


30 сентября

Ульяновск, Ленинский Мемориал

пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, 1

Phone 8 800 775 06 79